Имя отправителя *:
Телефон отправителя*:
E-mail отправителя:
Текст сообщения*:
Код безопасности*:


  • капитальное строительство
  • новые технологии в строительстве
  • ремонт квартир
  • строительство и ремонт
  • архитектурное проектирование
  • капитальное строительство
  • градостроительство и архитектура
  • строительные технологии
  • ремонт в новостройке
  • интересные новости
  • архитектура и дизайн
  • строительство городов
  • проектирование и строительство
  • новое в строительстве
  • новые строительные материалы

Новости

Ежедневно в мире происходят интересные события, связанные со строительством. Безусловно, события века или даже просто великие события случаются не так часто в нашей жизни, но строительные новости, достойные внимания,  появляются регулярно. Мы выбираем для Вас только самые интересные последние новости, только важные события и факты. 

 


Показать полный список событий


Новый метод ремонта дорог

17.10.2012

Новый метод ремонта дорог

Дороги будут служить намного дольше

В немецкой земле Саксония-Ангальт для ремонта дорог, которые страдают от так называемого «рака» бетона, будет использован новый метод. До середины октября его будут тестировать на участке автобана A 9 между Бад-Дюрренбергом и Лейпцигом. Обработанные новым способом проезжие части можно будет использовать затем на протяжении еще 20 лет. По сравнению со старыми методами издержки выше, но и результат намного лучше. Строительство новых дорог обошлось бы на треть дороже.

«Раком» бетона называют медленное разрушение дорог. Причина - химические реакции отчасти несовместимых компонентов. В дорожном строительстве об этом узнали слишком поздно.

При сильной интенсивности дорожного движения - свыше 72 000 машин в день на A 9 – в течение трёх лет происходят самые тяжелые повреждения проезжей части, поэтому ремонт дорог выполняется очень часто.

Новый метод ремонта дорог

Новая технология применяется впервые в Саксонии-Ангальт. При этом сначала фреза удаляет бетон до глубины 10 см. Затем происходит укладка так называемого компактного асфальта слоем в 12 см, который состоит из двух разных компонентов. Это, по мнению техников, предотвращает возможное распространение трещин из основания в новое покрытие. Старые трещины ремонтируются и закрываются металлическими листами. Добавляются новые поперечные швы на расстоянии 50 м, которые должны исправить деформацию проезжей части.

В 2013 г. этот метод, возможно, будет применяться для ремонта дорог в таком же объеме, как и в этом году. Так как строительные работы продолжаются, водителям в 2013 г и дальше придётся считаться с неудобствами.

Согласно указаниям, больше половины автобанов в Саксонии-Ангальт поражены «раком» бетона. Это соответствует расстоянию примерно 230 км. Начиная с 2008 г. дорожные службы пытались отремонтировать 160 км дорог, однако не всегда успешно. Так, нанесение специальных эмульсий часто приводило только к тому, что очередной ремонт дорог отодвигался лишь на 2 - 3 года. В других случаях после этого на асфальте даже образовались волны высотой до 12 см.

 

Новый метод ремонта дорог Новый метод ремонта дорог

 

Ключевые слова: ремонт дорог, рак бетона, компактный асфальт, асфальт, дорожное строительство

Рекомендуем:





]]>
0
]]>

Rambler's Top100 Рейтинг@Mail.ru