Имя отправителя *:
Телефон отправителя*:
E-mail отправителя:
Текст сообщения*:
Код безопасности*:


  • ремонт офисов
  • ремонт квартир
  • дизайн интерьера
  • отделка квартир
  • дизайн спальни
  • евроремонт
  • дизайн и ремонт квартир
  • ремонт квартир под ключ
  • отделка дома
  • отделка квартир
  • ремонт квартир cвоими руками
  • ремонт ванной комнаты
  • ванная комната дизайн
  • ремонт ванной комнаты
  • дизайн маленькой ванной комнаты
  • ремонт квартиры своими руками
  • строительство домов
  • ремонт в квартире
  • стоимость ремонта квартиры
  • ремонт квартир в новостройках
  • дизайн детской комнаты
  • дизайн интерьера
  • ремонт кухни
  • дизайн спален
  • ремонт кухни своими руками
  • элитный ремонт
  • проекты домов и коттеджей
  • строительство домов цены
  • ремонт квартиры

Полезные статьи

 

В данном разделе представлены материалы, затрагивающие широкий круг вопросов в сфере ремонта, отделки, строительства, дизайна, дорожного строительства и благоустройства. Статьи позволяют получить квалифицированные ответы на вопросы людей, интересующихся проведением тех или иных работ.

Мы предлагаем Вам ознакомиться с ними, получить детальное представление об интересующих Вас темах и использовать полученные знания для реализации Ваших замыслов или разрешения возникших проблем.


Показать полный список статей


История обоев в Европе

 

История обоев в Европе

Всё началось с Востока

История обоев началась на Востоке. Прежде чем стали использоваться удобные и дешёвые бумажные обои, монархи часто украшали свои стены большими настенными коврами. До 18-ого века эти ковры называли также «турецкими обоями». Так как они были очень дорогие, французские дворяне в 15-ом столетии при переездах из замка в замок брали свои ценные гобелены с собой. Тогда же появились более дешёвые тиснёные кожи, которые иногда были позолоченными. Впервые такой вид отделки стен был использован в 11-ом веке маврами, а намного позже испанцами. Тёплые ковры постепенно стали заменять дешёвыми тканями с набивным рисунком.

В 1469 году были предприняты первые попытки оклеивания стен обоями в нескольких местностях на Среднем Рейне. Также и в Кембриджском колледже «Christ's» в Англии были обнаружены обои в черно-белом цвете 1509 года, имитировавшие парчовую вышивку. Изготовил их печатник Йорка Хуго Гойс. К 1580 - 1600 г.г относятся бумажные обои, имитирующие древесину, которые были найдены во франкском городе Бад-Виндсхайм в старом городском доме. Индийские торговые компании привезли в Европу в 16-ом веке расписанные вручную китайские бумажные обои. Они имели в европейских странах большой успех и стали толчком к изготовлению местных бумажных обоев в Англии и Франции, так что в 1586 г. уже были известны первые изготовители обоев из бумаги. 1 мая 1634 г. производитель бумажных обоев Джером Ланье получил от английского короля Карла I патент на производство обоев с наклеенными очёсками из крашеной шерсти. Это были предшественники велюровых обоев. Однако изобрёл их не Ланье, а голландец Херман Шинкель в 1600 году. До тех пор, пока ситценабивные фабрики не задали новые масштабы в данном производстве, на обоях печатали от руки. В 1750 г. высокотехничный способ печати на ткани в Англии и Франции был использован для бумаги.

История обоев в Европе

Фабрикант обоев Жан Зубер (1773-1852) родом из эльзасского города Мюльхаузен уже в 1790 г. на обойной фабрике «Nicolas Dolfus & Cie», попробовал печатать на обоях с помощью гравированных медных валиков на склеенных бумажных полотнах. Так как тогда бумагу ещё невозможно было производить в виде метровых полотен, и она при склеивании снова и снова образовывала складки, равномерно печатать не получалось, и попытки Зубера оказались неудачными. Более успешной был его метод печатания на бумажных полотнах с использованием деревянных матриц. В 1795 году обойная фабрика, где работал Зубер, была переименована в «Hartmann, Risler & Cie». После переезда фабрики в Рицхейм в 1797 она, наконец, стала известна под названием «Zube & Cie».Мануфактура, кроме всего прочего, производила настолько замечательные панорамные обои, что в 1834 году была принята королем Луисом Филиппом в орден Почётного легиона. Такие обои по просьбе Жаклин Кеннеди были наклеены в комнате для дипломатических приёмов Белого дома, другие - проданы за 40,500$ на аукционе и считаются с тех пор самыми дорогими обоями в мире.

Существующая с 1797 года французская обойная фабрика «Zuber & Cie» - это последнее в мире предприятие, где обои делают с помощью деревянных валов и вручную.

Французский изготовитель бумаги Николя Луи Робер (1761-1828) запатентовал в 1799 г. «машину, чтобы делать бумагу очень большой длины». В итоге «бесконечные» рулоны бумаги стали использоваться в изготовлении обоев и, начиная с 1830ых годов, их можно было повсеместно увидеть в гостиных и спальнях городских обывателей. Таким образом, метод Жана Зубера можно было использовать снова, начиная примерно с 1827 г. Сконструированные в середине 19-ого столетия печатные машины сделали возможным массовое изготовление обоев и привели к упадку существующей до тех пор культуры внутренней архитектуры, на которой зарабатывали многие художники. Производство обоев было отраслью индустрии производства цветной бумаги. Тогда обои поступали в продажу в небольших рулонах, в большинстве случаев длиной 8,16 м и шириной 47 см. Для их изготовления использовали бумагу машинного производства от среднего до плохого качества, но по возможности с более гладкой или ровной поверхностью.

История обоев в Европе

Современные обои

Сейчас квартиры и дома людей во многих ведущих индустриальных государствах едва ли можно представить без такого отделочного материала, как обои. С одной стороны, они способствует чувству комфорта и тепла, с другой - являются отражением характера жителей, так как благодаря доступному разнообразию мотивов, каждый хозяин может оформить квартиру по своему вкусу.

В настоящее время имеется два вида процессов производства, которые используются для изготовления большей части обоев. Это глубокая и трафаретная печать. В обоих случаях необходим материал для запечатывания, на который наносится печать / покрытие. Если раньше использовалась почти только бумага, то сейчас доля флизелиновых обоев ввиду их более удобной обработки увеличилась более чем на 50%. Так как флизелиновые обои держаться значительно крепче, чем обычные бумажные обои, то при их удалении со стены часто сильно повреждается основание. Поэтому при наклеивании рекомендуется подмешивать в клей специальную добавку, которая обеспечит более лёгкое удаление обоев позже. На обоях с глубокой печатью (преимущественно на бумажной основе) сначала печатают рисунок, а потом делают рельеф с помощью стальных валиков, чтобы получить трехмерную структуру, которую иначе из-за незначительной массы краски получить невозможно. Чтобы сделать эту структуру прочнее, снизу на бумажную основу наклеивается второе бумажное полотно и одновременно выдавливается. Обои трафаретной печати сейчас преимущественно печатаются на флизелиновом полотне. При этом используют пластизолевые краски или поливинилхлоридные краски на водной основе. При печати разные пластизолевые краски по-разному себя ведут. Так, например, есть краски, которые под действием температуры увеличиваются в объеме. Благодаря этому без каких-либо механических деформаций можно получить трехмерные эффекты, которые ещё и очень стабильны. Поверхности отделочного материала отличаются также разным блеском и гаптическими качествами.

 

История обоев в Европе История обоев в Европе

 

История обоев в Европе История обоев в Европе

 

История обоев в Европе История обоев в Европе

 

История обоев в Европе История обоев в Европе

 

История обоев в Европе История обоев в Европе

 

История обоев в Европе

 

Ключевые слова: обои, отделочный материал, флизелиновые обои, бумажные обои, отделка стен, стены

Рекомендуем:





]]>
0
]]>

Rambler's Top100 Рейтинг@Mail.ru