Имя отправителя *:
Телефон отправителя*:
E-mail отправителя:
Текст сообщения*:
Код безопасности*:


  • ремонт офисов
  • ремонт квартир
  • дизайн интерьера
  • отделка квартир
  • дизайн спальни
  • евроремонт
  • дизайн и ремонт квартир
  • ремонт квартир под ключ
  • отделка дома
  • отделка квартир
  • ремонт квартир cвоими руками
  • ремонт ванной комнаты
  • ванная комната дизайн
  • ремонт ванной комнаты
  • дизайн маленькой ванной комнаты
  • ремонт квартиры своими руками
  • строительство домов
  • ремонт в квартире
  • стоимость ремонта квартиры
  • ремонт квартир в новостройках
  • дизайн детской комнаты
  • дизайн интерьера
  • ремонт кухни
  • дизайн спален
  • ремонт кухни своими руками
  • элитный ремонт
  • проекты домов и коттеджей
  • строительство домов цены
  • ремонт квартиры

Полезные статьи

 

В данном разделе представлены материалы, затрагивающие широкий круг вопросов в сфере ремонта, отделки, строительства, дизайна, дорожного строительства и благоустройства. Статьи позволяют получить квалифицированные ответы на вопросы людей, интересующихся проведением тех или иных работ.

Мы предлагаем Вам ознакомиться с ними, получить детальное представление об интересующих Вас темах и использовать полученные знания для реализации Ваших замыслов или разрешения возникших проблем.


Показать полный список статей



Новые технологии дорожных работ

 

ремонт дорожных покрытийРемонт дорог и дорожные работы – актуальнейшая тема для нашей страны. Но ремонт ремонту рознь. В настоящее время существует множество способов ремонта дорожных покрытий. Рассмотрим наиболее популярные виды ремонта дорог.

Ремонт дорог - намывание мембран

 

Намывание мембран - относительно новый способ ремонта дорожного покрытия, который был разработан в Голландии. При намывании мембран на поврежденную поверхность дороги наносят жидкость, которая состоит из тонкого гранулированного минерального материала и битума. Если необходимо осуществить ремонт одиночной трещины или выбоину, то используют простейший способ намывания мембран. На поверхность дорожного покрытия распыляют некоторое количество битумной эмульсии, затем добавляется песок и вся смесь сметается в выбоину. Затем заделанная выбоина посыпается песком или гравием для предотвращения прилипания битумной массы к колесам автомобиля.

 

Для ремонта более крупных повреждений дорожного покрытия используются специальные передвижные установки. Подобные установки, как правило, монтируются на грузовых автомобилях и представляют собой смесители непрерывного действия, в которые подаются песок, щебень и эмульсия, а также необходимые добавки. Все необходимые ингредиенты для получения ремонтной смеси находятся на автомашине, после смешения раствор подается в специальное разбрызгивающие устройство, которое следует за автомобилем.  Распределительно-разбрызнивающее устройство оснащено лентой, с помощью которой ремонтный состав попадает на поверхность дорожного покрытия.  Последующая трамбовка дорожного покрытия не нужна, так как мембранный состав быстро впитывается в асфальт.

 

Подобные дорожные работы можно проводить лишь на чистой поверхности дорожного покрытия при температуре окружающей среды от 5 до 40 градусов, движение транспортных средств может начинаться через полчаса после нанесения состава на поверхность дороги. Средний расход материалов при намывании мембран составляет около 5  килограмм на квадратный метр.

 

Ремонт дорог - бетонные эмульсии

 

дорожные работыБетонные эмульсии применяют при ремонте дорожных покрытий с образованием колейности. Связующим материалом в бетонной эмульсии является вещество, содержание битума в котором составляет 60 %. Минеральный зерновой материал выбирается исходя из требований к толщине наносимого слоя. Если глубина колеи не превышает 30 миллиметров, то величина зерен не должна превышать 8 миллиметров, в остальных случаях применяют зерна с диаметром 11 миллиметров.  Бетонные эмульсии разбрызгиваются на поверхности дороги  с помощью специализированных машин, которые оснащены соплами различного диаметра. Позади подобных машин находится выглаживающий брус или резиновая лента, с помощью которых завершается процесс укладки.

 

Бетонные эмульсии должны наноситься на чистую поверхность, температура окружающей среды не должна быть ниже 5 градусов. Если ночью возможны заморозки, то не стоит наносить бетонную эмульсию в ночное время.  Движение машин после нанесения бетонной эмульсии на поверхность дороги может начинаться через 30 минут после окончания работ, расход бетонной эмульсии составляет 25 – 30 килограмм на квадратный метр.

Ремонт дорог - поверхностная обработка дорожного покрытия

 

Поверхностная обработка может производиться с любым типом дорожного покрытия. Различают одиночную, двойную и тройную поверхностную обработку. 

 

При поверхностной обработке на дорожное покрытие равномерно  распределяется органическое вяжущее вещество с минеральными добавками. В качестве вяжущего вещества может быть использована битумная эмульсия, деготь, полимербитум или  материалы на основе эпоксидной смолы.  Выбор связующего вещества зависит от вида дорожного покрытия и метеорологических условий, при которых производится поверхностная обработка покрытия. Отметим, что в России производятся битумы низкого качества, что приводит к быстрому разрушению дорожного покрытия после ремонта дорог. Для проведения высококачественного ремонта рекомендуется использовать импортный битум с полимерными добавками.

 

Регенерация дорожного покрытия

 

дорожные работыВ настоящее время существуют «горячий» и «холодный» способ регенерации дорожного покрытия. При горячей регенерации состав дорожного покрытия разогревают до вязкого состояния, а затем производят восстановление дорожного покрытия. Если некоторое время назад регенерация дорожного покрытия могла производиться только на небольших участках дороги, то в настоящее время благодаря появлению мобильных агрегатов стало возможным восстановление всей ширины асфальтобетонного покрытия.

 

Зарубежные специалисты выделяют следующие типы горячей регенерации:

 

• термическое восстановление первоначальной формы покрытия;

• термическое восстановление покрытия с добавлением щебня;

• термическое восстановление покрытия с добавлением асфальтобетонного покрытия;

• термическое восстановление с добавлением асфальтобетонной смеси и перемешивания;

• термическое восстановление нижнего слоя дорожного покрытия и нанесение нового верхнего слоя дорожного покрытия.

 

Регенерация «холодным» способом может производиться как в специализированной установке, так и непосредственно на месте ремонта. При «холодной» регенерации в асфальтовое покрытие вводятся новые компоненты, что приводит к улучшению качества дорожного покрытия. По мнению специалистов, метод «холодной» регенерации асфальтового покрытия на месте ремонта дорожного полотна является одним из наиболее перспективных способов ремонта.

 

 

 
Ключевые слова: дорожные работы, дорожно строительные работы, строительство и ремонт дорог, дорожные работы в москве, асфальтирование, выполнение дорожных работ, асфальтирование дорог, асфальтирование технология, виды ремонта дорог

Рекомендуем:





]]>
0
]]>

Rambler's Top100 Рейтинг@Mail.ru